ТОП- 8 признаков идеального офиса

Версия для печати

6 ноября 2012, tut.by, финансы

Согласно статистике, треть своей жизнь человек проводит на работе. И хорошо, если это время проходит в комфортных условиях. Специалисты рекрутинговых агентств отмечают, что многие соискатели отдают предпочтение компаниям, которые располагаются в современных офисах. Даже если по другим параметрам такие предложения о работе несколько уступают заявкам конкурентов. Каким же должен быть офис – мечта любого сотрудника?

Каким же должен быть офис – мечта любого сотрудника?

МЕСТО
Удобное расположение и транспортная доступность по праву занимают первые строчки предпочтений. Если работник долго трясется в общественном транспорте или стоит все утро в пробке, вряд ли это улучшит его настроение и желание работать на максимуме своих возможностей.
Долгое время самым удачным местом для офисов считался центр города. В последние годы тенденция стала меняться. Все больше компаний обосновываются в офисах рядом с удобным выездом на МКАД, крупной транспортной артерией и близкой станцией метро. Это позволяет избежать заторов на дорогах, которые стали атрибутом белорусской столицы. В то время как все после работы разъезжаются из центра по спальным районам, сотрудники компаний, расположенных, например, в Уручье, едут в направлении центра по полупустому проспекту Независимости. Или вовсе огибают город по скоростной кольцевой автодороге.
 
ПАРКОВКА
Рост количества автомобилей не только увеличивает трафик на улицах города, но и поднимает вопрос о парковке возле офиса. Желательно, чтобы на ней хватало места и сотрудникам компании, и деловым партнерам. По нормам СНиП на 100 квадратных метров офисного помещения приходится одно машино-место. Это значит, что только 1 из 10 работников сможет припарковать свое авто рядом с работой. Согласитесь, эти требования несколько оторваны от современных реалий. Новый офис обязан располагать стоянкой как минимум в пять раз большей, чем установлено нормами.
 
 
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Современный офис – это помещение в стиле "Open Space". Кроме того, сотрудники в таких помещениях находятся в непосредственной близости друг от друга и могут оперативно решать возникающие вопросы, обмениваться информацией, обсуждать идеи. Ощущение психологического комфорта достигается также за счет исчезновения ранговых барьеров, т.к. все коллеги, вне зависимости от должности, работают в одном помещении. Безусловно, основное достоинство такой планировки – возможность легко видоизменяться, подстраиваясь под нужды компании. Сегодня "Open Space" означает свободу в выборе размера офиса, его планировки, количества и вариантов размещения изолированных кабинетов (зала переговоров, комнаты отдыха и т.д.)
 
ЗОНЫ ОТДЫХА
Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает! Помня об этом, архитекторы современных бизнес-центров должны размещать в своих проектах кафе. Это позволяет сотрудникам не перебиваться "ссобойками" и не тратить время обеденного перерыва на дорогу от офиса к столовой или магазину, а пообедать в кругу коллег и приятно пообщаться. Такие кафе удобны и для бизнес-ланчей, во время которых партнеры оговаривают рабочие вопросы в неформальной обстановке.
 
БЕЗОПАСНОСТЬ
Психологи утверждают, что максимально сосредоточиться на деле человек способен только тогда, когда чувствует себя защищенным. Поэтому круглосуточная охрана с видеонаблюдением не будет лишней в современном офисе. Хорошо, если вход в помещение осуществляется по магнитным картам - это оставит за порогом распространителей и случайных прохожих.
 
МИКРОКЛИМАТ
Плох тот начальник, который не думает о здоровье своих подчиненных. А залог здоровья – в хорошем микроклимате.
- Естественный свет,
- свежий воздух,
- оптимальная влажность
вот тот минимум, который обязан быть обеспечен для эффективной работы офиса. За поддержание оптимальной температуры, влажности и очищение воздуха в бизнес-центре обязана отвечать современная система кондиционирования.
 
СВЯЗЬ С МИРОМ
Сегодня каждое рабочее место оснащено всей необходимой аппаратурой: телефоном, компьютером, принтером и т.д. При этом человек не должен путаться в проводах ногами, наезжать на них колесиками офисного кресла и т.д. Здесь оптимальным считается подведение коммуникаций через кабельные каналы, которые отходят от пола или спускаются с потолка.
 
УМНЫЙ ОФИС
"Умный офис" может управлять светом и предотвращать напрасный расход энергии. Кроме того, сообщает о "слабых местах" офиса, что позволяет предотвратить поломки техники и потерю ценной информации.
Также система стоит на страже безопасности сотрудников. Она позволяет быть в курсе всех посещений и, при необходимости, блокирует окна и двери.
 
В Минске уже есть офисы, соответствующие всем этим параметрам. В Минске уже есть офисы, соответствующие всем этим параметрам. Они расположены в бизнес-центре "Клевер Парк". Рядом метро, остановка общественного транспорта, выезд на МКАД. Парковка рассчитана на 418 машино-мест. Охрана ведется 24 часа в сутки, работают 4 лифта и рецепция в лобби. Бизнес-центр оснащен системой "умный офис", в здание вводится оптико-волоконный кабель. На первом этаже расположено кафе.
 
Научно доказано: чем лучше условия в офисе, тем продуктивнее работает персонал. Умные офисы "Клевер парка" - для умных компаний!
 
 

© 2012 Clever Park. Все права защищены

Разработка сайта ABIATEC